Программа привилегий

Постоянные клиенты «Звезда Невы», Лизинговые компании, Клиенты с письмами о намерениях, Коммерческие компании с объемом закупки 3+

  • Персональный менеджер по послепродажному обслуживанию;
  • Предоставление Ключевым Корпоративным Клиентам автомобилей на срок от 3-х дней для ознакомительных тест-драйвов;
  • Осуществление выездного тест-драйва с доставкой автомобиля в офис Корпоративного клиента;
  • Предоставление Ключевым Корпоративным Клиентам подменных автомобилей на время ремонта и для других целей по запросу от Корпоративных клиентов;
  • Предоставление всем Ключевым Корпоративным Клиентам специальных условий на нормо-час в размере не менее 10% от стандартной цены;
  • Проведение выездной оценки Trade-in и предоставление всем Ключевым Корпоративным Клиентам коммерческих предложений с Trade-in;
  • Предоставление коммерческих предложений с обратным выкупом всем Ключевым Корпоративным Клиентам, при этом каждый менеджер корпоративных продаж должен использовать в работе актуальную и утвержденную руководством дилерского центра «Звезда Невы» матрицу остаточных стоимостей;

Приоритетная запись на сервисное обслуживание:

- гарантийный ремонт: «Звезда Невы» обеспечивает прием на сервисную станцию в день обращения;

- ТО: «Звезда Невы» обеспечивает прием на сервисную станцию в день обращения или на следующий день после обращения;

- кузовной ремонт: «Звезда Невы» обеспечивает прием на сервисную станцию на следующий день после обращения.

  • Выездные консультации сотрудников;
  • Бесплатный кофе для водителя;
  • Набор автомобилиста в подарок для Ключевого Корпоративного Клиента при покупке автомобиля;