Дифференцированный сервис

Любовь к автомобилям «Мерседес-Бенц» объединяет людей с разными стилями и ритмами жизни.

Чтобы обслуживание в сервисном центре стало для них еще более привлекательным и удобным, была разработана программа Service Differentiation и созданы три варианта передачи автомобиля на сервис:«Экспресс», «Комфорт» и «Мобильность».

Опция «Экспресс» 

Позволяет клиенту сэкономить время на обслуживание автомобиля: работы проводятся в максимально сжатые сроки.
Малое ТО = 30 минут.
Большое ТО = 60 минут.
Время проведения работ указано без учета передачи автомобиля на техническое обслуживание. Мойка автомобиля в опцию не входит. Услуги в рамках опции доступны по предварительной записи.

Опция «Комфорт» 

Позволяет нашим клиентам насладиться закусками и напитками или продолжить решать важные деловые вопросы во время ожидания окончания сервисных работ в дилерском центре. Пока проводится обслуживание автомобиля, клиентам предлагаются свежая пресса и доступ в Интернет. А для гостей с детьми - детский уголок.

Опция «Мобильность» 

Это независимость и свобода передвижения для клиента на время проведения сервисных работ.
В рамках опции клиентам могут предоставляться на выбор:
• Бесплатная поездка на такси при проведении ТО в одну сторону
• Подменный автомобиль на специальных условиях